Начиная с 2019 года, россияне тратят всё больше денег на товары собственных торговых марок. Доля расходов на такую продукцию за четыре года увеличилась с 5,2 до 8,1%. Об этом говорится в результатах исследования Роскачества и холдинга «Ромир».
Товары собственных торговых марок (СТМ) влияют также на рост чека. По результатам наблюдения с 2021 по 2022 год, если в продуктовой корзине были СТМ-товары, то средняя стоимость покупки увеличивалась на 28,4%. При этом длина чека по количеству товаров с присутствием СТМ выросла на 131%.
Большая часть опрошенных россиян выразили готовность покупать СТМ, чаще всего их интересуют:
Одной из основных причин перехода на товары СТМ участники исследования назвали доступность (81%), семь из десяти опрошенных считают их лучшими по соотношению цены и качества.
Подписывайтесь на Telegram-каналы «Финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.
Товары собственных торговых марок (СТМ) влияют также на рост чека. По результатам наблюдения с 2021 по 2022 год, если в продуктовой корзине были СТМ-товары, то средняя стоимость покупки увеличивалась на 28,4%. При этом длина чека по количеству товаров с присутствием СТМ выросла на 131%.
Большая часть опрошенных россиян выразили готовность покупать СТМ, чаще всего их интересуют:
- хлебобулочные изделия и бакалея — 51%;
- хозяйственные товары и яйца — 47%;
- молочные продукты — 44%;
- фрукты, овощи, грибы, воду, соки, напитки, кондитерские изделия, товары личной гигиены — 43%;
- товары для здорового образа жизни и снеки — 33%.
Одной из основных причин перехода на товары СТМ участники исследования назвали доступность (81%), семь из десяти опрошенных считают их лучшими по соотношению цены и качества.
Подписывайтесь на Telegram-каналы «Финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.