Треть российских селлеров на маркетплейсах перепродают товары из Китая. Об этом говорится в опросе сервисов «МойСклад» и «МаркетГуру».
Согласно исследованию, среди опрошенных:
При этом каждый пятый селлер (21%) продаёт товары собственного производства, ещё у 16% зарегистрирована собственная торговая марка. В опросе приняли участие 969 человек.
По мнению автора исследователей, текущее количество предпринимателей с товарами собственного производства и собственными торговыми марками говорит о тренде на увеличение числа российских брендов.
Обратите внимание, что создать бизнес на маркетплейсах легко, но контролировать и масштабировать его непросто. Почитайте о главных проблемах электронных площадок и о том, как их решать.
Согласно исследованию, среди опрошенных:
- 31% перепродают товары из Китая;
- 27% перепродают товары из России;
- 5% перепродают товары из Турции;
- 11% реализуют товары из других стран.
При этом каждый пятый селлер (21%) продаёт товары собственного производства, ещё у 16% зарегистрирована собственная торговая марка. В опросе приняли участие 969 человек.
По мнению автора исследователей, текущее количество предпринимателей с товарами собственного производства и собственными торговыми марками говорит о тренде на увеличение числа российских брендов.
Обратите внимание, что создать бизнес на маркетплейсах легко, но контролировать и масштабировать его непросто. Почитайте о главных проблемах электронных площадок и о том, как их решать.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.