Отечественные сервисы не смогли занять существенную долю рынка интернет-бронирования гостиниц после ухода Booking.com из России. Поэтому граждане стали больше заказывать номера напрямую в отелях.
За первые месяцы 2023 года доля прямых продаж гостиничных номеров в среднем по стране выросла на 28% год к году и составила 52%, сообщает сервис Travelline. В то же время доля бронирований у онлайн-тревел агентств сократилась с 76% до 48%, пишет «Коммерсант».
Рост прямых продаж, вероятно, связан с выгодной стоимостью проживания, если бронировать на сайтах гостиниц. При этом онлайн-агентства должны конкурировать между собой и отелями на рыночных условиях. Также сейчас агентства в среднем берут комиссию в 10% с гостиниц, тогда как у Booking.com она была 18%.
Сейчас лидерами рынка онлайн-агентств в России являются Ostrovok.ru с долей 25,05% и «Яндекс Путешествия» — 16,17%.
За первые месяцы 2023 года доля прямых продаж гостиничных номеров в среднем по стране выросла на 28% год к году и составила 52%, сообщает сервис Travelline. В то же время доля бронирований у онлайн-тревел агентств сократилась с 76% до 48%, пишет «Коммерсант».
Рост прямых продаж, вероятно, связан с выгодной стоимостью проживания, если бронировать на сайтах гостиниц. При этом онлайн-агентства должны конкурировать между собой и отелями на рыночных условиях. Также сейчас агентства в среднем берут комиссию в 10% с гостиниц, тогда как у Booking.com она была 18%.
Сейчас лидерами рынка онлайн-агентств в России являются Ostrovok.ru с долей 25,05% и «Яндекс Путешествия» — 16,17%.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.