Top.Mail.Ru
Блог Финансиста: рубрика «Новости»

Крупнейший игрок рынка доставки посылок в России прекращает работу

Логистический сервис PickPoint сообщил партнёрам о завершении работы в России. Гендиректор компании Надежда Романова уточнила, что решение связано с финансовыми сложностями. В первую очередь к этому привёл уход западных ритейлеров, а также невозможность получить инвестиции с Запада, пишет «Коммерсант».

В письме говорится, что 4 апреля компания прекращает приём новых грузов. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут клиентам с 6 до 30 апреля.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывала 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населённых пунктах.

Сложности у компании возникли ещё в конце прошлого года, а в начале 2023 года против сети подали иски более чем на 433 млн рублей. Общая сумма требований достигает почти 730 млн рублей. В феврале на сайте и в приложении сервиса был недоступен приём заявок на отправление, клиенты жаловались на длинные сроки доставки и неработающие постаматы.

В то же время PickPoint можно назвать компанией, которая принесла в Россию культуру использования постаматов, считает исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. Однако за последний год из страны ушли многие компании, продающие потребительские товары, поэтому рынок B2C-доставки уменьшился. В то же время выросла роль маркетплейсов, у которых есть свои пункты выдачи.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.