С начала 2023 года россияне увеличили траты на онлайн-подписки на 50%, сообщили аналитики «Почта Банка». Специалисты считали траты только своих клиентов.
За первые три месяца этого года граждане потратили на платные подписки почти 57 миллионов рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. В категорию онлайн-сервисов входят услуги экосистем, онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и прочее, пишет РИА «Новости».
Больше всего денег с начала года на подписки потратили жители:
Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, добавили в банке.
За первые три месяца этого года граждане потратили на платные подписки почти 57 миллионов рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. В категорию онлайн-сервисов входят услуги экосистем, онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и прочее, пишет РИА «Новости».
Больше всего денег с начала года на подписки потратили жители:
- Москвы — 5,5 миллиона рублей;
- Московской области — 4,9 миллиона рублей;
- Санкт-Петербурга — 3,7 миллиона рублей;
- Свердловской области — 1,8 миллиона рублей;
- Краснодарского края —1,7 миллиона рублей.
Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, добавили в банке.
- В то же время потребительские настроения россиян в первом квартале 2023 года заметно улучшились. Ситуация свидетельствует, что у граждан появилось желание избавиться от части денег. Однако индекс личного материального положения фактически не изменился.
- В марте Центральный Банк посоветовал кредитным организациям дать возможность клиентам отказываться от платных подписок на сторонние сервисы прямо в банковском приложении.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.