Блог Финансиста: рубрика «Новости»

Малый и средний бизнес стал самым активным рекламодателем в VK

Малый и средний бизнес в 2022 году стал самым активным среди рекламодателей сервисов VK. Об этом говорится в финансовом отчёте компании за IV квартал прошлого года. Выручка площадки за этот период выросла на 19% до 97,8 млрд рублей, а основным её источником стала онлайн-реклама.

На онлайн-рекламу приходится 56,9 млрд рублей выручки. Это на 29% больше показателя 2021 года. Основной рост обеспечил переход аудитории и рекламодателей из заблокированных соцсетей. Причем за 2022 год доля малого и среднего бизнеса на площадке выросла в 2,1 раза по сравнению с предыдущим годом, пишет Ink.

В отчёте говорится, что на IV квартал 2022 года средняя месячная аудитория соцсети выросла на 9,6% относительно аналогичного периода прошлого года и достигла рекордных 79,5 млн пользователей.

Instagram* и Facebook* заблокировали 14 марта 2022 года. Для многих представителей малого и среднего бизнеса Instagram был основным каналом продаж.

*принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.