Кредиторская задолженность — деньги, которые компания должна контрагентам. Следить за показателем важно, потому что это позволяет эффективно контролировать свои долговые обязательства.
Компания может быть должна поставщикам и подрядчиками, банкам и кредиторам, сотрудникам и государству, а также прочим сторонам. Мониторинг показателя даёт возможность оптимизировать денежные потоки и предотвращать задержки в оплате счётов. Если этого не делать, бизнес потеряет доверие со стороны контрагентов.
Объём кредиторки влияет на решение взять новый кредит или пересмотреть условия существующих контрактов. В свою очередь, это важно для финансового планирования и управления ликвидностью предприятия.
Подробнее о том, какие подходы к управлению кредиторкой существуют, зачем каждую группу долгов следует рассматривать отдельно, а также почему они могут оказаться положительным фактором — читайте
в материале по ссылке.