Достичь цели компания может тремя способами, снизив переменные расходы, сократив постоянные затраты или увеличив цену.
Для сокращения одной из групп расходов нужно провести внутренний анализ бизнеса. Это позволит оценить, что можно оптимизировать и от чего можно отказаться без ущерба для компании. После этого нужно снижать только неэффективные расходы.
В свою очередь увеличение цены требует анализа внешней среды. Необходимо понять, чем вы отличаетесь от конкурентов. Возможно, компания использует лучшие материалы или в её штате работают более опытные мастера. Если это так, руководство может поднять цену, объяснив причины такого решения клиентам.
Об этом подходе и правильном взаимодействии с клиентами мы подробно рассказывали в статье
«Как цена влияет на прибыль: топ-3 популярных стратегии».