Чтобы максимизировать прибыль, финдиректор решает в 2021 году сосредоточиться на товарах с лучшим коэффициентом вклада на покрытие — элитных туфлях, тапочках и кедах.
Для начала Сергей обращается к отделу маркетинга, чтобы узнать, какая обувь популярна у покупателей. Оказывается, что кеды не пользуются спросом, а потому бессмысленно увеличивать их производство.
Внутри компании решают расширить производство элитных туфель и тапочков. Для этого
ООО «Ботиночки», учитывая ограничения производственных мощностей, сокращает производство сапог. Из-за этого происходит пересчёт переменных расходов. Параллельно из-за
инфляции увеличиваются и постоянные расходы.
По итогу за 2021 год Сергей вновь проводит ассортиментный анализ и получает следующие показатели.