Когда вы выбрали цель, продумайте путь её достижения.
Увеличение среднего чека или объёма продаж
Один из вариантов провести акцию «Три по цене двух». При этом важно заранее рассчитать, какую выручку должна получить компания за период распродажи, чтобы скидки не привели к убыткам из-за снижения маржи.
Расширение клиентской базы
Если вы
сделаете скидку на дорогие товары, то их смогут приобрести люди, которые до этого даже не рассматривали такую покупку. В моменте компенсировать недополученную выручку не удастся, однако новый клиент может повысить ваши доходы в будущем.
Продажа устаревших и неликвидных товаров
Распродажа — шанс сбыть товары, которые долгое время занимают место на складе. Однако совсем в убыток их продавать нельзя. Рассчитайте сумму, которую нужно извлечь из таких продаж для развития компании, и определите минимальную
цену.
При правильном расчёте распродажи можно регулярно проводить с большой пользой для бизнеса.