Маркетплейс Wildberries перезапустил механизм штрафов за подмены товаров, обновив его с учётом замечаний партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В компании подчеркнули, что новый метод позволит полностью исключить подмены, пишет Forbes со ссылкой пресс-службу площадки.
Поводом для введения нового механизма послужили недовольства нескольких управляющих ПВЗ в середине марта. Тогда участники маркетплейса возмутились штрафам за подмену товаров потребителями. После этого площадка «заморозила» такой род санкций.
Однако из-за «заморозки» доля подмен товаров на ПВЗ с тех пор возросла на 50%, уточнили в Wildberries. И несмотря на то, что большинство партнёров соблюдает регламенты, другие или участвуют в схемах подмены, или невнимательно их проверяют при возврате. Это приводит к убыткам продавцов.
Решением ситуации стало введение нового механизма. Он строится на:
Чтобы взыскания не влияли на контрагентов, до запуска нового механизма заработок партнёров увеличился на 15%, подчеркнули в компании. Кроме того, все штрафы за подмену товаров в собственных ПВЗ будут направлять на премии сотрудникам пунктов самовывоза.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.
Поводом для введения нового механизма послужили недовольства нескольких управляющих ПВЗ в середине марта. Тогда участники маркетплейса возмутились штрафам за подмену товаров потребителями. После этого площадка «заморозила» такой род санкций.
Однако из-за «заморозки» доля подмен товаров на ПВЗ с тех пор возросла на 50%, уточнили в Wildberries. И несмотря на то, что большинство партнёров соблюдает регламенты, другие или участвуют в схемах подмены, или невнимательно их проверяют при возврате. Это приводит к убыткам продавцов.
Решением ситуации стало введение нового механизма. Он строится на:
- если виновный в подмене товара был выявлен ошибочно, то ПВЗ смогут создать обращение в рабочем интерфейсе за 14 дней, а не семь, как было ранее;
- списание за подмену товара не будет удерживаться из дохода ПВЗ, пока тикет не закрыт и его рассмотрение продолжается;
Чтобы взыскания не влияли на контрагентов, до запуска нового механизма заработок партнёров увеличился на 15%, подчеркнули в компании. Кроме того, все штрафы за подмену товаров в собственных ПВЗ будут направлять на премии сотрудникам пунктов самовывоза.
- Весь оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, говорится в исследовании Data Insight.
- Треть российских селлеров на маркетплейсах предпочитают перепродавать товары из Китая. При этом 27% предпринимателей спекулируют на товарах из России, а 5% — из Турции.
- В то же время поставщики товаров на маркетплейсах испытывают проблемы с оцифровкой бизнеса. Почитайте о главных недостатках электронных площадок и вариантах решения этих проблем.
- Редакция «Финансиста» и эксперты Moneyplace разобрались, сколько денег нужно для запуска магазина и какой минимальной суммы хватит для старта.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.