В первом квартале 2023 года спрос на создание «под ключ» и покупку готовых магазинов для торговли на маркетплейсах вырос в 2,6 раза год к году. Об этом говорится в исследовании «Авито». К концу марта доля подобных предложений на площадке достигла 9%. В прошлом году было почти 4,5%.
Интерес к готовым магазинам на маркетплейсах объясняется низким порогом входа на площадки, отметил руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» на «Авито» Илья Дудковский. Этот тренд коррелирует с ростом числа селлеров на онлайн-платформах, уточнил исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
По данным сервиса Moneyplace, в марте количество продавцов у Wildberries и Ozon выросло на 85% год к году, составив почти 303 тысяч и 238 тысяч соответственно.
Другое объяснение предлагает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. По его словам, некоторые начинающие предприниматели недооценивают объём работы для старта бизнеса на маркетплейсах. Около половины селлеров с оборотом менее 70 тысяч рублей в месяц сворачивают работу в течение полугода. Одной из наиболее частых причин для этого становится недостаток знаний и опыта торговли на онлайн-платформах.
При этом сегмент купли-продажи готового и действующего бизнеса в виде магазина на маркетплейсе не особо развит в России и имеет перспективы вырасти в ближайшие годы, утверждают эксперты.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.
Интерес к готовым магазинам на маркетплейсах объясняется низким порогом входа на площадки, отметил руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» на «Авито» Илья Дудковский. Этот тренд коррелирует с ростом числа селлеров на онлайн-платформах, уточнил исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
По данным сервиса Moneyplace, в марте количество продавцов у Wildberries и Ozon выросло на 85% год к году, составив почти 303 тысяч и 238 тысяч соответственно.
Другое объяснение предлагает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. По его словам, некоторые начинающие предприниматели недооценивают объём работы для старта бизнеса на маркетплейсах. Около половины селлеров с оборотом менее 70 тысяч рублей в месяц сворачивают работу в течение полугода. Одной из наиболее частых причин для этого становится недостаток знаний и опыта торговли на онлайн-платформах.
При этом сегмент купли-продажи готового и действующего бизнеса в виде магазина на маркетплейсе не особо развит в России и имеет перспективы вырасти в ближайшие годы, утверждают эксперты.
- Весь оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Data Insight.
- Треть российских селлеров на маркетплейсах предпочитают перепродавать товары из Китая. При этом 27% предпринимателей спекулируют на товарах из России, а 5% — из Турции.
- В то же время поставщики товаров на маркетплейсах испытывают проблемы с оцифровкой бизнеса. Почитайте о главных недостатках электронных площадок и вариантах решения этих проблем.
- Редакция «Финансиста» и эксперты Moneyplace разобрались, сколько денег нужно для запуска магазина и какой минимальной суммы хватит для старта.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Помощник финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.