Следующая ситуация: общение по поводу кредиторской задолженности. Бывает так, что обещали оплатить услуги или товар к определённой дате, но не получилось. Поставщик уже позвонил десяток раз, а стыдно так, что слов не подобрать. Составить письмо поможет искусственный интеллект.
Промпт: Я финансовый директор и моя компания не смогла вовремя оплатить оказанные услуги. Поставщик уже несколько раз писал с вопросом о статусе счета на почту. Нужно написать официальное письмо, извиниться за просрочку и попросить подождать 2 недели.
Ответ:
Уважаемые господа,
Тема: Оплата счета № [номер счета]
С разрешения генерального директора, я, [Ваше Имя и Фамилия], финансовый директор [Название Вашей Компании], хочу обратиться к вам по поводу счета № [номер счета], который до сих пор не был оплачен.
Сначала, позвольте мне выразить наши искренние извинения за задержку в оплате. Мы осознаем, что это может вызвать неудобства и хотим заверить вас, что прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему в кратчайшие сроки.
К сожалению, в настоящее время наша компания столкнулась с временными финансовыми трудностями, что повлияло на нашу способность своевременно оплатить счета. Мы принимаем необходимые меры, чтобы решить эту ситуацию и убеждены, что в ближайшие две недели сможем произвести оплату в полном объеме.
Мы очень ценим наше сотрудничество и надеемся на понимание с вашей стороны. Если возможно, мы были бы признательны, если бы вы могли подождать еще две недели, прежде чем принимать дополнительные меры. Мы гарантируем, что оплата будет осуществлена в указанные сроки.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной по телефону [номер телефона] или по электронной почте [ваш email].
Благодарю вас за терпение и понимание.
С уважением,
…