Top.Mail.Ru
Блог Финансиста: рубрика «Новости»

Аналитики выяснили, какие продукты ритейл продаёт чаще всего со скидкой

За последний год в российских торговых сетях увеличилась доля продовольствия, которое продаётся со скидками. При этом сам дисконт стал меньше. Если в первом квартале 2022 года он составлял 22%, то в начале этого года упал до 19%. Об этом сообщают аналитики NielsenIQ.

Исследователи выявили, что за прошедший год в списке лидеров по доле продуктов со скидкой изменилось сразу шесть из десяти категорий. Место шоколада и какао, питьевых йогуртов и творожных десертов, а также вязкого детского питания заняли макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и замороженная пицца, пишет РБК.

В кризисные времена у потребителей растёт спрос на сладости и алкоголь, считает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его мнению, увеличение количества промоакций на вермуты связано с большими запасами на складах и скачком курса валют. Эксперт подчеркнул, что рынок этих напитков в России очень невелик, а «99% вермутов выпивают женщины».

  • Скидки — отдельная большая тема для разбора. Так, мы уже объяснили разницу между «Черной пятницей» и 11.11, а также рассказали о правильной организации распродажи.
  • Почитайте также детальную инструкцию, как правильно делать скидки.

Подписывайтесь на Telegram-каналы «Финансиста», чтобы узнать больше о финансовом менеджменте и автоматизации.