Top.Mail.Ru
AI помощник XinData
Мобильное приложение
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Как на радио перестали вручную сводить данные и занялись аналитикой

Рассказываем, как команда «Радио Шансон» перестала сводить данные и проверять ошибки в Excel и начала уделять больше времени аналитике.
02.11.2022
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Кто клиент?

«Радио Шансон» впервые вышло в эфир 15 августа 2000 года. За 22 года компания:

  • завоевала сердца миллионов слушателей — ежедневно станцию слушают 7 млн человек;

  • прочно укрепилась в топ-3 музыкальных радиостанций Москвы.

В чём проблема?

Управленческую отчётность в компании сводили в Excel из нескольких 1С. У команды уходило много времени на сбор данных, создание формул и проверку ошибок.

Это влияло на оперативность и актуальность информации — аналитикам приходилось работать с устаревшими данными, а совет директоров не мог своевременно принимать решения.

В компании стали искать программное решение, которое можно легко настроить под свои задачи, интегрировать с 1С и быстро начать работу. Финансовый директор «Радио Шансон» Антон Смирнов внимательно изучил рынок и остановил свой выбор на «Финансисте».

Что мы сделали?

За несколько дней команда «Финансиста» провела интеграцию и настроила сервис под особенности учёта «Радио Шансон». За это время мы успели:

  • собрать консолидированную отчётность для совета директоров;

  • настроить отчет о движении денежных средств для оперативного учёта финансов;

  • подключить модуль бюджетирования;

Какой результат?

Финдиректор Антон получил привычную модель отчетности, которая теперь формируется в режиме реального времени.
«„Финансист“ отлично справился со своей задачей. В учёте появилась оперативность, актуальные данные всегда под рукой, а отчёты больше не нужно сводить вручную.

Появилось больше времени, которое можно уделить аналитике и оперативному управлению. А благодаря появлению гибкой системы мы планируем поменять подход к планированию ДДС — от квартального к месячному».
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Хотите эффективно контролировать бизнес?
Попробуйте «Финансист» бесплатно и контролируйте
KPI наиболее результативно →