Ресторанный бизнес считается одним из самых сложных в управлении финансами. Поэтому скорость принятия решений имеет в нём особую ценность. В кафе или баре необходимо в реальном времени контролировать прибыль и убытки, динамику реализации и многие другие показатели.
Но иногда для полноты картины данных может не хватать. Чтобы решить эту проблему, Финансист интегрировался с сервисом iiko.
iiko — система для автоматизации учёта в ресторане, кафе, баре или службе доставки готовых блюд. Сервис объединяет управление кассой, складом, процессами на кухне и в зале, отчётностью по персоналу в режиме единого окна.
Возможности интеграции Финансиста и iiko
iiko предоставляет оперативный учёт данных с детализацией по каждой операции. Систематизировать информацию, придать ей удобную для аналитики форму помогает интеграция с Финансистом. Она позволяет:
максимально автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
посмотреть аналитику по отдельным операциям и выделить их в отчётности;
спрогнозировать влияние операции на все связанные с ней объекты учёта, например, на лимиты платежей и закупок, начисления, предстоящие траты и многое другое;
консолидировать отчетность по нескольким направлениям бизнеса.
Что нужно сделать для подключения интеграции?
Настроить интеграцию можно в личном кабинете Финансиста.
1. В правом верхнем углу в настройках профиля перейдите в «Настройки финмодели».
2. Далее — в раздел «Интеграции». Там нажмите на кнопку «Добавить интеграцию».
3. В появившемся окне в строке «Партнёр» выберите интеграцию iiko. После этого вам предложат авторизоваться в личном кабинете iiko.
Данные загрузятся в сервис автоматически и будут обновляться один раз в сутки.