Top.Mail.Ru
Проверьте
эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

У «Финансиста» появилась интеграция с Wildberries

Управленческий учёт нужен всем, особенно компаниям, которые работают на маркетплейсах. Отчёты по продажам на площадках читать сложно, а данных не хватает для полноценной оценки бизнеса.

Чтобы упростить жизнь предпринимателям, мы интегрировались с маркетплейсом Wildberries. Теперь всю информацию об экономике предприятия можно узнать в «Финансисте».


06.03.2023
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Будем присылать самое интересное раз в 2 недели
Читайте статьи первыми
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что такое Wildberries?

Wildberries — маркетплейс, где предприниматель может разместить свои товары. Изначально сайт позиционировался как магазин одежды и обуви, теперь здесь продают и покупают почти всё. На площадке представлено более 600 тысяч брендов, каждый день совершается по 7 миллионов сделок.

В чём сложности работы на маркетплейсе?

Сейчас селлеры на Wildberries каждую неделю получают документ в виде таблицы, где указаны все финансовые операции. Однако таблица перегружена информацией и сложна для чтения неподготовленному человеку.

В то же время для предпринимателя важно понимать, какую выручку компания получает, что с маржинальностью, какая себестоимость продукции и что с административными расходами. В отчёте Wildberries есть данные только по выручке и комиссия площадки. Часть экономики бизнеса остаётся за скобками.

Селлеру нужно тратить время на ручной ввод данных в отдельные таблицы и мириться с искажённой картиной бизнеса.

Зачем нужна интеграция «Финансиста» с Wildberries?

Идеальная картина для бизнеса на маркетплейсе Wildberries выглядит так:

  1. компания создаёт товар;
  2. настраивает поставки;
  3. организовывает продажи;
  4. получает деньги.

Интеграция с «Финансистом» помогает с двумя последними пунктами. Чтобы продажи были организованными, нужно контролировать выручку, маржинальность и ряд других показателей. Также нужно следить за административными расходами, например, за затратами на рекламу и зарплатой. Подсчёт всех расходов даёт понимание, сколько денег можно в итоге получить.

У предпринимателя на Wildberries есть три основных источника информации:

  • отчёт маркетплейса показывает все данные по продажам;
  • специализированные системы, например, «1С» и «Мой склад», дают понимание о движении средств;
  • банковские выписки рассказывают об административных расходах. Банки работаю с юрлицами и физлицами, если они ИП.

«Финансист» объединяет все источники информации. Сервис интегрируется, с Wildberries, «1С» и напрямую с банками. Для ИП есть интеграция с «Дзен-мани». Таким образом на одной площадке появляется полноценный отчёт о финансовом состоянии предприятия.

А если все данные собирать самому?

Финансовый отчёт объединяет информацию с маркетплейса из специализированных систем и банка. Как правило, такой документ делается в Google Таблицах. Однако сервис имеет ограничения, поэтому для компиляции приходится создавать несколько документов.

Таблицы требуют знаний по настройке понятной финансовой отчетности. Человек может совершить ошибку, а на её поиск и исправление может уйти много времени. Чтобы заполнить документ, нужно около трёх месяцев работы, даже если брать шаблон из интернета. Проблема специализированных систем — ограничения функционала и сложная визуализация.

Возможности интеграции «Финансиста» и Wildberries

Wildberries предоставляет детализированный отчёт по каждой операции. Систематизировать информацию и придать ей удобную для аналитики форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:

  • получить исчерпывающую финансовую аналитику и отчётность;
  • автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
  • анализировать отдельные операции и выделять их в отчётности;
  • соотносить доходы со связанными расходами;
  • прогнозировать влияние операций на объекты учёта;
  • консолидировать отчётность по нескольким направлениям бизнеса.

Что нужно сделать для подключения интеграции?

Настроить интеграцию можно в личном кабинете Финансиста.


1. В правом верхнем углу в настройках профиля перейдите в «Настройки финмодели».
2. Далее — в раздел «Интеграции» нажмите на кнопку «Добавить интеграцию».
3. В появившемся окне в строке «Партнёр» выберите интеграцию Wildberries. После этого вам предложат авторизоваться в личном кабинете Wildberries.

Данные загрузятся в сервис автоматически.

Если возникнут вопросы, обращайтесь в техническую поддержку — мы поможем.
Вы работаете с финансами, и вам необходимо:
оперативно анализировать отчётность в компании;
создавать финансовые модели бизнеса;
принимать важные решение на основе цифр, а не наобум;
контролировать движение денежных средств.
Приходите на персональную демонстрацию «Финансиста».

За 40 минут наш аналитик расскажет, как работает сервис и чем может быть полезен вашему бизнесу
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Что ещё почитать?
04.03.2024
29.02.2024
22.02.2024