Главная цель трендового анализа — выявить общую направленность изменений в данных и использовать эту информацию для прогнозирования будущих тенденций. Исследованию подлежит вся информация — от продаж до потребительского поведения.
1. Прогнозирование продажАнализ исторических данных о продажах позволяет выявить тренды и сезонность. Так можно эффективнее планировать будущее производство, закупки и маркетинговые кампании.
2. Анализ рынка Изучение трендов помогает выявлять новые возможности и угрозы. Это включает анализ изменений в спросе,
ценах, конкуренции, технологических инновациях и других важных факторах.
3. Финансовый анализ Трендовый анализ можно использовать для оценки финансовой стабильности и производительности компании. Включает исследование изменений в
доходах, долгах,
прибыли и других финансовых показателях.
4. Оценка эффективности маркетинга Анализ результатов маркетинговых кампаний показывает, какие оказались эффективнее, а также, что следует модернизировать.
5. Управление персоналом Тренды в области найма, удержания и производительности персонала подскажут, какие есть проблемы и возможности роста в HR-секторе.
6. Анализ потребительского поведения С помощью анализа потребительских предпочтений можно найти идеи для разработки новых продуктов и улучшить отдел обслуживания клиентов.