Top.Mail.Ru
AI помощник XinData
Мобильное приложение
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда
Бесплатно внедрим управленческую отчётность за 14 дней
Оставьте заявку в течение 10 минут и бесплатно получите онлайн-шаблон финмодели для вашей ниши
Осталось 7 мест в этом месяце
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Помогут ли скидки, если клиенты задерживают оплату?

28.07.2023
Дмитрий Торшин
Предприниматель, инвестор, стратег, трекер











Отвечает:
Ответ с выступления спикера на конференции «Бизнес, несмотря ни на что».

Неправильно решать проблему неоплаченных счетов через предоставление скидок.

Да, сделать дисконт проще всего. Но это будет означать, что вы клиенту больше ничего не можете предложить. Однако мы покупаем товары и заказываем услуги не из-за сниженной цены, а из-за высокой для себя ценности.

Правильнее бороться не с последствиями, а разбираться в причинах, почему клиенты отказываются от платежей или задерживают оплаты. При этом эффективнее осмыслить проблему вместе с покупателями и контрагентами. Если трудности возникают у клиентов из конкретной сферы, возможно, стоит поискать потребителей в другой отрасли.

Главное — не принимать решения сгоряча. Не стоит доверять слухам, что в экономике всё плохо. Компании продолжают запускать новые продукты, и экономическая активность в России растёт.
Анастасия Просвирнина
Редактор «Финансиста»
Григорий Усанов
Главный редактор «Финансиста»
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Хотите узнать, насколько эффективен ваш бизнес?
Обратитесь в сервис «Финансист» и получите прозрачную и удобную отчётность
Что ещё почитать?
Error get alias