Top.Mail.Ru
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут
Сэкономьте
50% стоимости «Финансиста»
по гранту для МСП
Сэкономьте 50% стоимости «Финансиста»

Помогут ли скидки, если клиенты задерживают оплату?

28.07.2023
Дмитрий Торшин
Предприниматель, инвестор, стратег, трекер











Отвечает:
Ответ с выступления спикера на конференции «Бизнес, несмотря ни на что».

Неправильно решать проблему неоплаченных счетов через предоставление скидок.

Да, сделать дисконт проще всего. Но это будет означать, что вы клиенту больше ничего не можете предложить. Однако мы покупаем товары и заказываем услуги не из-за сниженной цены, а из-за высокой для себя ценности.

Правильнее бороться не с последствиями, а разбираться в причинах, почему клиенты отказываются от платежей или задерживают оплаты. При этом эффективнее осмыслить проблему вместе с покупателями и контрагентами. Если трудности возникают у клиентов из конкретной сферы, возможно, стоит поискать потребителей в другой отрасли.

Главное — не принимать решения сгоряча. Не стоит доверять слухам, что в экономике всё плохо. Компании продолжают запускать новые продукты, и экономическая активность в России растёт.
Анастасия Просвирнина
Редактор «Финансиста»
Григорий Усанов
Главный редактор «Финансиста»
Хотите узнать, насколько эффективен ваш бизнес?
Обратитесь в сервис «Финансист» и получите прозрачную и удобную отчётность
Что ещё почитать?