Моё видение развития компании отличалось от представлений собственника
«Баланса
». Я считал, что следует активнее развиваться и приносить новые IT-решения в сферу бухгалтерского аутсорса, выстраивать онлайн-услугу, в которой мы физически не привязаны к локации, но при этом всегда находимся «рядом» с клиентом. .
Я решил уйти после того, как мы сделали несколько коллабораций с ребятами из «Финансиста». Одна из них —
автоматизация управленческого учета «Баланса» и его трансформация из олдскульного Excel в красивый сервис. Благодаря этому мы неожиданно для себя решили одну из главных проблем аутсорса — расчёт юнит-экономики обслуживания одной подписки или одного клиента.
Бухгалтер обслуживает сразу несколько клиентов и тратит на каждого разное количество ресурсов. Рассчитать эффективность затрат на одну подписку было невозможно. «Финансист» дал инструменты, благодаря которым я смог делать это по-другому.
Я увидел в этом огромный потенциал — больше, чем в обычном аутсорсе. На рынке классического бухгалтерского аутсорса высокая конкуренция, но «Финансист» давал явное преимущество благодаря стыковке нескольких направлений: бухгалтерии, финансов и IT-технологий.
Мы увидели главную боль потенциальных клиентов. Чтобы управленка заработала, нужно правильно настроить «1С», а иногда и доработать программное решение. Так исторически сложилось, что в этой системе у предпринимателей часто бардак. Мы начали помогать наводить порядок в бизнес-процессах с помощью IT-решений на базе «1С» и «Финансиста». Когда внедрение управленки — конечная цель, проще объяснить важность порядка в бизнес-процессах на базе «1С».
Я понял, что с этим сервисом можно сделать IT-решение: мы начали автоматизировать бизнес-процессы наших клиентов в «1С» и накладывать на это управленку.