Для огромной корпорации и для небольшого ООО клиенты — это актив, источник дохода. Общаются с ними и специалист колл-центра, и
финансовый специалист на аутсорсинге, и лично владелец компании. Цели общения бывают разными:
- получить нового клиента;
- продать ему дополнительную услугу;
- убедить старого клиента остаться.
Какие бы задачи ни решал разговор с клиентом, важно относиться к каждому не просто как к элементу клиентской базы, а прежде всего как к человеку, со своей болью, потребностью или проблемой, которую нужно вместе решить.
Общение с клиентом должно быть именно диалогом — только так можно сделать ваше сотрудничество взаимовыгодным. Довольный клиент — это не только плюс один покупатель, но и плюс сто очков к репутации вашего бизнеса.