1. Бюджетирование В компании появилось бюджетирование. Финдир из «Финансиста» объяснил, от чего отталкиваться и как правильно планировать средства.
2. ABC-анализ Благодаря системе spa. sibo начали анализировать деятельность. Так, руководители узнали, какие товары приносят меньше всего прибыли. После этого в компании отказались от низкомаржинальных предложений и повысили эффективность бизнеса.
3. Изменения показателей Стало легко проверить, насколько увеличилась или уменьшилась прибыль. Благодаря этому собственник и управляющий теперь могут определить причины изменений и принять оперативные меры. В частности, так удалось понять, какое специальное предложение хорошо сработало в прошлом месяце и принесло результаты.
Теперь на предприятии есть понятные и точные отчёты, а управляющему больше не нужно каждую неделю тратить время на то, чтобы их свести.