Top.Mail.Ru
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Основные показатели для оценки эффективности маркетинга

11.07.2023
Главный редактор «Финансиста»
Григорий Усанов
Иван Шестак
Редактор блога «Финансиста»
Маркетинг — неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Чтобы ваше дело стало эффективным, нужно отслеживать показатели привлечения и удержания клиентов. Благодаря этому собственник или финансовый директор могут выстраивать оптимальные стратегии, предвидеть риски и управлять ими, принимать взвешенные решения о бюджетах, а также оценивать ценность каждого покупателя. В итоге всё это способствует росту выручки и прибыли.

Наиболее важными среди маркетинговых показателей являются пожизненная ценность клиента, стоимость приобретения клиента и цена за лид. Следить за ними должен каждый предприниматель или финдиректор. Подробнее о том, что метрики обозначают и почему так важны — в нашей подборке.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Будем присылать самое интересное раз в 2 недели
Читайте статьи первыми
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
LTV (Lifetime Value) помогает оценить рентабельность каждого клиента или группы клиентов для компании на протяжении всего их жизненного цикла.

Метрика помогает выстроить стратегию привлечения и удержания клиентов, а также определить наиболее перспективные и прибыльные сегменты. С её помощью можно прогнозировать будущий доход, оптимизировать расходы на маркетинг и улучшить финансовые показатели — всё это становится возможным благодаря пониманию ценности каждого клиента для бизнеса.

Как оценить труд маркетологов, как и какие давать скидки, а также как решать вопросы с покупателями — читайте в материале по ссылке.
CAC (Customer Acquisition Cost) позволяет контролировать затраты на привлечение каждого нового клиента.

Метрика даёт возможность эффективно управлять бюджетом отдела маркетинга, видеть затраты на привлечение клиентов, прогнозировать будущий доход от каждого нового покупателя, а также оптимизировать стратегии для снижения затрат на рекламу.

Как управлять каналами привлечения и зачем при этом менять себестоимость продукта, читайте в материале по ссылке.
CPL (Cost Per Lead) помогает измерять эффективность затрат на привлечение потенциальных клиентов. Особо ценна метрика для компаний, которые используют платные методы привлечения.

С помощью этого показателя собственник или финдиректор может контролировать затраты на рекламные компании по каждому каналу, что позволяет оптимизировать бюджет маркетинга.

Как считать метрику и с чем её сравнить, читайте в материале по ссылке.
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Хотите построить эффективный бизнес?
Обратитесь в сервис «Финансист» и получите прозрачную и удобную отчётность
Что ещё почитать?
20.02.2024
13.02.2024
25.01.2024