Как оператор связи навёл порядок в финансах и перестал надеяться на интуицию

Мы можем бесконечно говорить о том, что любому бизнесу нужно системно вести управленческий учёт. Однако чаще всего собственники приходят к этому решению, когда данных становится совсем много и появляется желание разобраться с возникшим хаосом.


Рассказываем, как к этому решению пришли владельцы компании «Эзервей» и каких результатов позволила добиться автоматизация финансов.


21.12.2022
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Кто клиент?

«Эзервэй» — оператор связи, который работает в Чебоксарах с 2005 года. Компания специализируется на проведении интернета, телевидения, подключении систем видеонаблюдения и телефонии.

Что происходило в компании?

В компании бессистемно вели управленческий учёт — одну часть данных руководство смотрело в 1С, другую — держало в голове. В один момент работать в таком формате стало неудобно. В «Эзервэй» решили навести порядок в финансах и взять под контроль ключевые для их бизнеса метрики: показатели притока и оттока абонентов.

Как выбирали продукт для автоматизации?

Директор компании Александр Постаногов изучил все основные варианты. Решения на базе интеграций с банками не рассматривал изначально — они показались поверхностными. Вариант с ведением учёта в Excel также не понравился — собирать данные вручную слишком дорого для компании.

В итоге выбор пал на сервис «Финансист». Перед нашей командой поставили задачу разработать и внедрить отчётность, которая будет подходить телеком-сфере.

Что мы сделали?

1. Подключили интеграцию с 1С и разработали отчёты ПиУ и ДДС в соответствии с желаниями заказчика.

2. В отчёте ПиУ реализовали подписную модель. Подготовили учет как для финансовых показателей, вроде выручки и себестоимости, так и для других метрик — приток и отток абонентов, а также KPI.

3. Настроили дашборды для собственника, чтобы он мог в одном окне контролировать остатки на счетах и оценивать изменение показателей.

Каких результатов добились?

Мне хотелось, чтобы финансы стали отлаженным процессом. Было важно, чтобы это помогало вести бизнес, а не отнимало много лишнего времени.

С «Финансистом» появилась не только оперативность, но и спокойствие при принятии решений. В нашем учёте появилась системность, стало намного проще контролировать движение денег и отток клиентов. Теперь при принятии важных решений я меньше полагаюсь на интуицию и больше на реальные цифры.
Александр, директор оператора связи «Эзервэй»
Хотите так же? Обратитесь в сервис «Финансист» и получите прозрачную и удобную отчётность.
БЕСПЛАТНО покажем на примере из вашей сферы как работает сервис
Демонстрация
Подписывайтесь на блог, впереди ещё много интересной и полезной информации для финансового директора и владельца бизнеса.

Присылаем статьи раз в неделю. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями