Как руководители такси поняли, почему денег на счетах становится меньше

Руководители бизнеса часто сталкиваются с ситуацией, когда задач становится всё больше, а денег — только меньше. Рассказываем, как с этой ситуацией разобрались владельцы такси «Ангел».
21.11.2022
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Кто клиент?

«Ангел» — компания для вызова такси в Москве и Санкт-Петербурге. За 15 лет работы организация:

  • приняла больше 6 миллионов заказов;

  • заслужила статус надёжного такси у 1 миллионов пассажиров.

Что происходило в компании?

После выхода на рынок крупных игроков — Яндекс, Gett, Uber — количество заказов у такси «Ангел» резко сократилось. Чтобы перевернуть ситуацию, руководство компании увеличило количество промоакций и спецпредложений для клиентов, а параллельно запустило мобильное приложение.

Однако принятые меры помогли только частично — количество клиентов начало стремительно расти, однако количество денег на счетах компании уменьшалось. Тогда генеральный директор «Ангела» решил разобраться в ситуации, оцифровать бизнес и наладить управленческий учёт — решить эти задачи должна была команда «Финансиста».

Что мы сделали?

  1. Чтобы увидеть реальную картину бизнеса, аналитики собрали все фактические данные. Оказалось, что число поездок значительно выросло, однако из-за многочисленных промоакций сократился средний чек.

  2. Далее мы выстроили финансовую модель бизнеса с помощью отчёта ПиУ и включили туда нефинансовые метрики. Это позволило обнаружить, что на ситуацию повлияла скидка 50%, которая привлекла любителей сэкономить. Анализ контрагентов подтвердил гипотезу — повторных заказов эти клиенты не делали, а потому и рост числа пассажиров был обманчивым.

  3. После анализа мы подключили для компании интеграцию с 1С, чтобы руководство могло контролировать процессы в режиме реального времени и своевременно вносить изменения в работу.
Хотите так же? Обратитесь в сервис «Финансист» и получите прозрачную и удобную отчётность.
БЕСПЛАТНО покажем на примере из вашей сферы как работает сервис
Демонстрация

Какой результат?

Мы увидели, что пора отказаться от некоторых маркетинговых акций в компании из-за их убыточности. Спустя полтора месяца я увидел, что мы реально стали расти.
Григорий, генеральный директор «Ангела»
Подписывайтесь на блог, впереди ещё много интересной и полезной информации для финансового директора и владельца бизнеса.

Присылаем статьи раз в неделю. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями