Top.Mail.Ru
AI помощник XinData
Мобильное приложение
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда
Оставьте заявку на бесплатный аудит и получите онлайн-шаблон финмодели для вашей ниши в подарок
Автоматизируем ваш учёт финансов за 1 рубль в месяц!
Осталось 17 мест в этом месяце
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

У «Финансиста» появилась интеграция с сервисом «МойСклад»

Управленческий учёт нужен каждому бизнесу, а особенно компаниям, которые работают в сфере торговли. Необходимо чётко понимать движение денег, знать маржинальность и себестоимость продукции.

Проблемы могут возникать, когда компания начала масштабироваться, продавать товар на маркетплейсах, отгружать его на оптовые площадки и реализовывать через розничные магазины. В этом случае отследить рентабельность продукции и узнать чистую прибыль за вычетом административных расходов — проблематично.

Чтобы упростить жизнь предпринимателям, мы интегрировались с сервисом «МойСклад». Теперь всю информацию об экономике предприятия можно узнать на одном экране.


07.04.2023
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Будем присылать самое интересное раз в 2 недели
Читайте статьи первыми
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Главный редактор «Финансиста»
Григорий Усанов
Иван Шестак
Редактор блога «Финансиста»

Что такое «МойСклад»?

«МойСклад» — облачный сервис для малого и среднего бизнеса в сфере розничной и оптовой торговли. Он позволяет работать с продажами и закупками, контролировать взаиморасчёты, вести клиентскую базу и складской учёт.

В чём сложности работы в сфере торговли?

Для примера возьмём торговую компанию «Альфа», которая занимается продажей текстиля. Собственник реализует товар через «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon, а параллельно напрямую поставляет товар в розничные магазины. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований.

Чтобы вести складской учёт, компании стоит внедрить сервис «МойСклад». За него говорят и простота использования, и возможности интеграции с другими приложениями, в том числе с маркетплейсами.

Однако для масштабирования бизнеса «Альфе» важно понимать, какую выручку компания получает, какая себестоимость у определённой группы товаров или конкретного продукта и что происходит с административными расходами: арендой офисов и складов, маркетингом и зарплатами, налогами и косвенными затратами.

Чтобы получить такую финансовую отчётность, собственник может использовать Excel. Но это трудозатратно и чревато ошибками при вводе информации. Можно использовать «1С». Но этот сервис сложен в обслуживании, для него потребуется дополнительный штат сотрудников.

Однако без детального понимания финансов компании будет сложно масштабироваться.

Зачем нужна интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада»?

Чтобы собственнику видеть все данные о прибыли компании в динамике и аналитику расходов в разрезе каждого маркетплейса, компании необходима интеграция «МоегоСклада» с «Финансистом». Она помогает собрать всю информацию о финансовом состоянии компании на одном экране.

Разберёмся детальнее. У собственника есть три источника финансовой информации:

  • отчёты маркетплейсов — показывают данные по продажам;

  • «МойСклад» — даёт понимание о движении товаров;

  • банковские выписки — рассказывают о движении денежных средств.

«Финансист» объединяет все источники информации. Сервис интегрируется с Wildberries, с «МоимСкладом» и напрямую с банками. Для ИП также есть интеграция с «Дзен-мани».

Возможности интеграции «Финансиста» и «МоегоСклада»

«МойСклад» предоставляет детализированный отчёт о движении товаров компании. Систематизировать информацию и придать ей удобную форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:

  • автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
  • построить на одном листе отчёт о прибылях и убытках по всем проектам для удобного сравнения показателей.
  • построить план по движению денег, прибыли, расходам, а также сравнивать данные с фактом;
  • разбить доходы и расходы на произвольное количество статей;
  • построить отчёт о движении денежных средств;
  • на одном листе консолидировать отчётность по одному или сразу нескольким направлениям бизнеса, например, отдельно по маркетплейсам или розничным магазинам;
  • анализировать на одном листе детальную информацию по продажам, выручке и маржинальности по конкретным товарам или товарным группам;
  • рассчитывать чистую прибыль с учётом всех затрат предприятия;
  • исследовать продукцию по конкретным характеристикам (например, по размеру одежды) для корректировки закупок.

Главное, интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада» позволяет освободить время собственника для принятия управленческих решений. В сервисе уже заложены дополнительные расчётные показатели, а всю информацию о бизнесе можно рассматривать в динамике, сравнивая периоды друг с другом.

Что нужно сделать для подключения интеграции?

Настроить интеграцию можно в личном кабинете «Финансиста».

1. В правом верхнем углу в настройках профиля перейдите в «Настройки финмодели».

2. Далее перейдите в раздел «Интеграции». Там нажмите на кнопку «Добавить интеграцию».

3. В появившемся окне в строке «Партнёр» выберите интеграцию «МойСклад». После этого вам предложат авторизоваться в личном кабинете «МойСклад».

Данные загрузятся в сервис автоматически.

Если возникнут вопросы, обращайтесь в техническую поддержку — мы поможем.
Для оцифровки вашего бизнеса вы используете сервис «МойСклад» и хотите:
автоматизировать сбор данных, исключить ошибки сотрудников и освободить время для более важных задач;
консолидировать отчётность по нескольким направлениям бизнеса;
анализировать информацию по продажам, выручке и маржинальности по конкретным товарам или товарным группам;
иметь план по движению денег, прибыли, расходам;
Приходите на персональную демонстрацию «Финансиста».

За 40 минут наш аналитик расскажет, как работает сервис и чем может быть полезен вашему бизнесу
исследовать продукцию по конкретным характеристикам для корректировки закупок.
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Что ещё почитать?
01.07.2024
27.06.2024
16.05.2024