«МойСклад» предоставляет детализированный отчёт о движении товаров компании. Систематизировать информацию и придать ей удобную форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:
- автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
- построить на одном листе отчёт о прибылях и убытках по всем проектам для удобного сравнения показателей.
- построить план по движению денег, прибыли, расходам, а также сравнивать данные с фактом;
- разбить доходы и расходы на произвольное количество статей;
- построить отчёт о движении денежных средств;
- на одном листе консолидировать отчётность по одному или сразу нескольким направлениям бизнеса, например, отдельно по маркетплейсам или розничным магазинам;
- анализировать на одном листе детальную информацию по продажам, выручке и маржинальности по конкретным товарам или товарным группам;
- рассчитывать чистую прибыль с учётом всех затрат предприятия;
- исследовать продукцию по конкретным характеристикам (например, по размеру одежды) для корректировки закупок.
Главное, интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада» позволяет освободить время собственника для принятия управленческих решений. В сервисе уже заложены дополнительные расчётные показатели, а всю информацию о бизнесе можно рассматривать в динамике, сравнивая периоды друг с другом.