Сервис управленческого учёта: 5 причин выбрать Финансист

Когда бизнес растёт, вести управленческий учёт становится всё сложнее. Отчётов много, на них тратятся драгоценные рабочие часы. Но самое главное — они не дают ответов на простые, но важные вопросы: почему в кассе нет денег, какие продукты и услуги тянут компанию вниз и почему не выполняется финансовый план. Эти проблемы можно решить, автоматизировав учёт.

Маленький бизнес часто ведёт учёт в excel и рассматривает в качестве альтернативы только программы на базе 1С или ERP. Но есть облачные сервисы управленческого учёта. В них всё максимально автоматизировано и почти нет необходимости в ручной работе. Зато есть интеграция с данными 1С и банками и удобная консолидация данных по разным юридическим лицам и из разных учётных систем.

Мы собрали 5 причин, почему из всех сервисов стоит выбрать именно Финансист.
02.09.2022
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Причина 1: первые результаты — уже в ближайшие дни

Если в бизнесе уже есть кассовые разрывы, убытки, то каждая неделя может стать решающей. Финансист — это быстрое внедрение: первые результаты можно получить уже через пять минут.

Для установки не нужна команда разработчиков. Не придётся ждать несколько месяцев, пока ERP система будет полностью настроена, а сотрудники научатся ей пользоваться. Процесс настройки лёгкий, все данные интегрируются быстро. Например, финансовый директор радио «Шансон», выбрав из всех сервисов управленческого учёта именно Финансист, уже через несколько дней получил готовую финансовую модель.
Даже если понадобится внести новый проект, можно справиться собственными силами, консультируясь по телефону со специалистами Финансиста.

Причина 2: отчёты готовятся автоматически в режиме онлайн

В любой момент можно сформировать актуальный отчёт. Все данные видны в режиме онлайн. Основные отчёты — бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и платёжный календарь — увязаны между собой, и изменения в одном из них автоматически меняют остальные формы. Показатели сами распределяются по нужным статьям или проектам.

Если что-то изменилось, то не нужно заново перепроверять все формы. Для сервиса управленческого учёта особенно важно, потому что это позволяет сэкономить рабочие часы и направить усилия не на подготовку и проверку таблиц, а на действительно важные задачи финансового директора.

Причина 3: отчёты и графики — наглядные и понятные

Все ключевые данные помещаются на один экран. А чтобы копнуть глубже, можно нажать на любую цифру и увидеть, как и из чего она получилась. Интерфейс рабочего стола интуитивно понятный, а отчётность по любому показателю и аналитике устроена просто и наглядно.

Отлично разработана визуализация — например, заглянув на стартовый экран раздела «аналитика», можно увидеть предупреждение о возможном кассовом разрыве. Таблицы и графики уже готовы для вставки в презентацию. Есть много готовых графиков (не нужно самостоятельно строить их в excel).

Причина 4: отчётность легко адаптировать под себя

В отличие от «тяжёлого» программного обеспечения (1С и ERP) сервис управленческого учёта Финансист — гибкая система. Можно без усилий:

  • получить аналитику во всех нужных разрезах: по товарам, по проектам, по направлениям, по продажам;

  • настроить собственные показатели эффективности — например, рассчитать точку безубыточности, долю рекламы в выручке и неограниченное количество KPI.

Не нужно составлять ТЗ разработчику, ждать, пока он настроит систему и установит обновление. Если нужно рассчитать новый показатель или сделать новый отчёт, уже в ближайшее время всё будет готово.

Причина 5: строить прогнозы — больше не проблема

Финансовые модели в excel получаются достаточно неплохими, но если потребуется добавить новый блок, новый показатель или даже просто одну новую строку, очень велика вероятность ошибки. А программа 1С, например, вообще не заточена под планирование — этот модуль в ней неудобный и негибкий.

С Финансистом можно быстро построить план, включая нефинансовые показатели, с нуля. Модель строится на срок до 11 лет. Несколько бюджетов в рамках одного плана увязаны друг с другом: меняется один входной показатель — сразу меняются все отчёты. Бюджет простой и прозрачный, а ещё есть модуль план-факт анализа, который можно провести по отдельным показателям, по финансовому результату или по проектам.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса и узнайте больше о том, как преимущества Финансиста могут помочь именно вашему бизнесу. Подписка на наш сервис стоит от 2 300 рублей в месяц и окупится уже в первые дни работы.
БЕСПЛАТНО покажем на примере из вашей сферы как работает сервис
Демонстрация
Подписывайтесь на блог, впереди ещё много интересной и полезной информации для финансового директора и владельца бизнеса.
Присылаем статьи раз в неделю. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями