Автоматизация — дело трудоёмкое и затратное. Но о ней однозначно стоит задуматься вот в каких ситуациях:
1. Финансисты компании тратят слишком много времени, готовя стандартные отчёты, и даже в них иногда ошибаются.
2. В рабочих папках скапливается огромное количество файлов «Отчёт.xlsx», но в единую картинку они никак не складываются. Информации всё равно не хватает, и
финдир начинает путаться в собственных цифрах.
3. Бизнес кажется прибыльным, но нет ответов на простые вопросы: какие проекты приносят деньги, за счёт чего можно увеличить доходы, и почему иногда всё-таки случаются кассовые разрывы?
4. Аналитика ведётся вполне качественно, хоть и на коленке, но бизнес-модель усложняется,
финансисты уже не помнят наизусть всех контрагентов, а собственник планирует захватить мир или, как минимум, открыть новый филиал и взять кредит.
Если всё это — про ваш бизнес, то пора заняться автоматизацией учёта. Расскажем, с чего начать, чтобы каждая цифра в отчёте имела смысл и позволяла сделать правильные выводы.