Пример Компания Deal оплатила рекламу через «Яндекс.Директ» на сумму 30 000 рублей. Ещё 20 000 рублей потратили на организацию вебинара. В результате удалось получить 250 заявок.
Стоимость рекламных кампаний: 30 000 + 20 000 = 50 000 рублей
CPL = 50 000 / 250 = 200 рублей
Это значит, что один потенциальный клиент стоил компании 200 рублей.
С чем сравнивать CPL?
Текущий CPL можно сравнивать со значениями прошлых периодов. Однако для полноценного представления об эффективности рекламы стоит обратиться и к другим показателям: CPO (cost per order, стоимость заказа) и
CAC (customer acquisition cost, стоимость привлечения клиента).
Также можно сравнить CPL с показателями компаний из схожих сфер. Для проведения такого
бенчмаркинга можно использовать данные из интернета или обратиться к коллегам из других организаций.