В своей работе на показатель ориентируются сотрудники отдела маркетинга, специалисты по финансам и отдел продаж. Благодаря CAC в компании:
После расчёта CAC нужно сравнить показатель либо с аналогичным показателем за прошлые периоды, либо с другими метриками.
В первую очередь стоимость привлечения клиента обычно оценивают в паре с LTV (lifetime value, «пожизненная ценность клиента»).
Проще всего LTV считать бизнесу, который предлагает товар или услугу с подпиской. В этом случае считать показатель нужно так:
LTV = Стоимость ежемесячной подписки * Количество месяцев, которые клиент платит
Так, клиенты компании «Альфа Бета» берут подписку на шесть месяцев с ежемесячной платой 300 рублей. Без учёта затрат на обслуживание сервиса, LTV этой компании будет выглядеть так.
LTV = 300 рублей * 6 месяцев = 1 800 рублей.
После этого необходимо узнать соотношение LTV к CAC. Получившийся показатель укажет, что: