Top.Mail.Ru
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Бесплатно внедрим управленческую отчётность за 14 дней
Оставьте заявку в течение 10 минут и бесплатно получите онлайн-шаблон финмодели для вашей ниши
Осталось 7 мест в этом месяце
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Что такое диверсификация?

Диверсификация — это стратегия управления рисками, которая подразумевает распределение ресурсов по разным каналам или расширение предлагаемой линейки товаров и услуг.
Всё это только в наших рассылках
Лайфхаки, эксклюзивы и подарки
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Для чего нужна диверсификация?

1. Управление рисками
Диверсификация помогает справиться с падением ценности одного из ресурсов.

2. Увеличение дохода
Диверсификация позволяет расширить рынок, а это приводит к росту дохода.

3. Расширение бизнеса
Диверсификация также помогает компаниям войти на новые рынки и развиваться в новых направлениях.

Когда нужна диверсификация рисков?

1. Рынок насыщен
Когда спрос на основном рынке растёт медленнее, чем раньше, имеет смысл расширить целевую аудиторию. Вместе с тем важно обратить внимание на причины: если дело в плохом качестве продукта, диверсификация не поможет.

2. Риски высоки
Зависимость от одного продукта или услуги часто приводит к негативному результату. Желательно расширить предложение, чтобы падение одного товара не отразилось на финансовых результатах.

3. Наличие излишка капитала
Диверсификация требует значительных инвестиций. Один из разумных способов использовать свободные деньги — расширить предложение или диверсифицировать активы.
Подпишитесь на наш Telegram!
Интересно рассказываем про финансы бизнеса, делимся полезными подборками и весёлыми мемами
Диверсификация бизнеса, товаров и услуг

Диверсификация бизнеса — стратегия, которую компании используют для увеличения клиентской базы и прибыли. Включает в себя:

  • выход на новые рынки;
  • создание новых продуктов или услуг;
  • инвестиции в новые отрасли.

Диверсификация товаров — это стратегия, которую компании используют для увеличения ассортимента товаров. Помогает привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Диверсификация услуг — это стратегия, которая включает в себя предложение новых или дополнительных услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Помогает увеличить лояльность клиентов и прибыльность.
Диверсификация рисков

Диверсификация рисков — способ управления потенциальными рисками, которые связаны с бизнесом и инвестициями. Стратегия подразумевает осуществление инвестиций в разнообразные активы.

Три основные способа диверсификации рисков включают:

1. Диверсификация активов
Подразумевает инвестиции в различные активы: если один упадёт в цене, другие помогут стабилизироваться.

2. Диверсификация географии
Включает выход в новые города, регионы и страны. Позволяет увеличить количество клиентов, а также обрести устойчивость к политическим рискам.

3. Диверсификация отраслей
Разнообразие вашего бизнеса путем входа в различные отрасли.

Как диверсификация влияет на бизнес?

Диверсификация рисков имеет огромное влияние на бизнес. Расширение ассортимента товаров или услуг приводит к росту продаж и дохода. Кроме того, так можно снизить риски, которые связаны с зависимостью от одного товара, услуги или рынка.

С помощью диверсификации компания становится более конкурентоспособной и устойчивой к колебаниям рынка.
Читать в блоге «Финансиста»
12.11.2024
02.11.2024
31.10.2024
Умный помощник для вашего бизнеса
Финансист — сервис управленческой отчётности, который помогает быстро принимать управленческие решения и влиять на рентабельность бизнеса.