Данные для анализа зависят от целей. Чаще всего для исследования собирают следующие пункты.
Финансовые показатели Содержат данные о доходах, прибыли, операционных затратах, структуре капитала и долга, доходности акций и дивидендах. Информацию обычно можно найти
в финансовых отчётах компании.
Отраслевые данные Включают информацию о конкурентной среде: уровень конкуренции, динамика спроса, регуляторные изменения и прочее.
Макроэкономические данные Процентные ставки, инфляция, ВВП, уровень безработицы, потребительское доверие и другие.
Внутренние данные компании Содержат сведения о продажах, производственных показателях, эффективности управления,
стратегии, исследованиях и разработках.
Данные о рынке Информация о котировках акций, рыночной капитализации, объёмах торгов, и других биржевых данных.
Сведения должны быть актуальными, точными и соответствовать задачам анализа.