CPL важен в бизнесе, где количество потенциальных клиентов ограничено, а на маркетинг закладывается большой бюджет — в этом случае нужно тщательно контролировать каждый этап воронки. Обычно это компании, которые предлагают дорогостоящие услуги в следующих сферах:
CPL — важная метрика для маркетологов и руководителей. Показатель позволяет ответить на следующие вопросы.
Показатель считается просто:
CPL = Затраты на рекламу за выбранный период / Количество лидов за тот же период.
Метрику рекомендуется считать раз в месяц, но некоторые компании считают её на еженедельной основе.
Важно подсчитать все расходы на рекламу — часто учитывают только затраты на outbound-маркетинг (рекламные кабинеты и колл-центр), но забывают про inbound. Речь о расходах на развитие бренда и глубокое знакомство с целевой аудиторией, куда входят: