Необходимо сравнить CPL с другими маркетинговыми показателями. Для начала стоит сравнить метрику с CPO (cost per order, «стоимость заказа») и
CAC (customer acquisition cost, «стоимость привлечения клиента»).
Обе метрики показывают, какое количество денег бизнес потратил, чтобы привлечь одного клиента, оформившего заказ и оплатившего его.
Когда бизнес потратил около 760 рублей, чтобы привлечь лида с чистой прибылью 8000 рублей, такую рекламную кампанию можно считать очень эффективной.
Кроме того, компании важно посчитать максимальное пороговое значение цены лида, умножив CPO на показатель конверсии из лида в продажу. Эта метрика укажет на оптимальную цену целевого лида.
Так, если клиент приносит 8000 рублей чистой прибыли при конверсии в 20%, то максимальная стоимость лида для компании будет равна: 8000 * 0,2 = 1600 рублей.
Если привлечение лида выбивается за эту сумму, бизнес выйдет за границы обозначенного рекламного бюджета. В этой ситуации необходимо понизить CPL или переоценить финансовую модель.